Мировые Масла

Автомобильные Масла
оптом и в розницу

0
0
0
Корзина заказа
+7 383 335-75-75+7 983 123-75-75Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Масла
      • Масла моторные
      • Масла трансмиссионные
      • МАСЛА 2Т | 4T для мототехники
      • Масла в ведрах и бочках
      • Насосы и нагнетатели
    • Фильтры
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр масляный
      • Фильтр салонный
      • Фильтр топливный
      • Фильтр в АКПП
    • Технические жидкости
      • Антифриз и Тосол
      • Жидкости тормозные
      • Жидкости промывочные
      • Жидкости ГУР
      • Жидкости в дифференциал и раздаточную коробку
      • Жидкости и смазки для Мототехники
    • Свечи
    • Смазка
    • Автомобильная химия
      • Присадки
      • Очистители
      • Обслуживание ДВС
      • Уход за салоном и кузовом
      • Герметики
      • Изолента / Клей / Холодная сварка
      • Антигель
      • Быстрый старт
      • Электролит
      • Размораживатели
      • Для электрики
      • Прочее
    • Аксессуары
    • Ароматизаторы
    • Щётки стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя каркасные
      • Щетка стеклоочистителя бескаркасные
      • Щетка стеклоочистителя гибридные
      • Щетки стеклоочистителя Зимние
      • Адаптеры для щёток Alca / Heyner
      • Щетки стеклоочистителя Задние
    • Автолампы
      • Блоки розжига
      • Комплекты LED
      • Комплекты Xenon
      • Галогенные лампы
    • Япония колодки
  • Акции
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Оптовым покупателям
  • Производители
  • Оптовикам
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Масла
      • Фильтры
      • Технические жидкости
      • Свечи
      • Смазка
      • Автомобильная химия
      • Аксессуары
      • Ароматизаторы
      • Щётки стеклоочистителя
      • Автолампы
      • Япония колодки
    • Акции
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Оптовым покупателям
    • Производители
    • Оптовикам
    • О компании
    • Контакты
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Статьи
    Все статьи
    Гидрокрекинговое масло – синтетика или нет
    Гидрокрекинговое масло – синтетика или нет
    Технические характеристики моторных масел
    Технические характеристики моторных масел
    ТОП-10 лучших моторных масел
    ТОП-10 лучших моторных масел
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Классификация минеральных моторных масел и нюансы их использования

    Классификация минеральных моторных масел и нюансы их использования

    Классификация минеральных моторных масел и нюансы их использования
    17 января 2021
    Минеральное моторное масло является натуральным органическим продуктом, в основе которого лежит нефть. Получают его путём перегонки нефтепродуктов с последующей его очисткой. Для улучшения технических свойств, в состав могут добавляться различные искусственные компоненты. Простота процесса изготовления обуславливает его относительно невысокую стоимость в сравнении с синтетическими смазками.
    Минеральное моторное масло является натуральным органическим продуктом, в основе которого лежит нефть. Получают его путём перегонки нефтепродуктов с последующей его очисткой. Для улучшения технических свойств, в состав могут добавляться различные искусственные компоненты. Простота процесса изготовления обуславливает его относительно невысокую стоимость в сравнении с синтетическими смазками.

    Что такое классы вязкости

    Вязкость – один из важнейших рабочих параметров, который устанавливается для каждой марки масла. Он характеризует степень текучести вещества при определённой температуре. Сегодня в мире наиболее широко используется американский стандарт SAE, состоящий из буквенно-цифровой, или только цифровой маркировки. Он показывает температурный диапазон, в котором возможна безопасная эксплуатация данного сорта смазывающего состава.

    Всего в стандарте SAE имеется 11 категорий:

    • 5 категорий – только для летней эксплуатации. Такие масла обозначаются только цифрами от 20 до 60.
    •  6 категорий для использования в холодное время года. Они маркируются цифровым значениями от 0 до 25 и литерой «W» (winter), означающей возможность применения данного состава в зимнее время.
    Соответственно, наличие в маркировке только цифры 20…60 означает, что данное вещество допустимо заливать в двигатель только в тёплое время года. Всесезонные масла маркируются двойным цифровым обозначением, например – 25W-40. Чем ниже значение первой цифры, тем при более низких температурах данный состав сохраняет свои свойства текучести. Второе число показывает верхний температурный порог, при котором состав сохраняет изначальную текучесть. Машинные смазки, имеющие показатель вязкости свыше 60-ти, относятся к классу трансмиссионных, и для двигателей не применяются.

    3.jpg

    Выбор класса вязкости для определённого двигателя

    При выборе конкретной марки моторного масла для автомобиля, следует руководствоваться технической документацией от компании-изготовителя. В ней обычно указывается, какая смазка рекомендована для данного транспортного средства. Кроме этого, при выборе состава следует обращать на маркировку АСЕА, наносимую на ёмкости с автомаслами. Этот стандарт вводит три их класса:

    • A/B – для легковых авто, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков.
    • C – для машин, оснащённых современными двигателями, отвечающими экологическим евростандартам.
    • E – для грузового автотранспорта, работающего в условиях высоких эксплуатационных нагрузок.
    Прежде, чем купить определённый сорт масла, обратите внимание на степень изношенности двигателя вашего авто. Чем больше пробег без прохождения капитального ремонта, тем более густой состав рекомендуется заливать в мотор. Для машин с общим пробегом более 300-500 тыс. км наилучшим выбором будет вязкое минеральное масло.

    4.jpg

    Во-первых, здесь оно выступает в роли герметика, заполняя зазоры между изношенными трущимися деталями и резиновыми уплотнителями. Во-вторых, старые двигатели склонны к образованию большого количества нагара, который неплохо растворяют и удаляют минеральные составы. Синтетические продукты с этим справляются гораздо хуже органических.

    И в-третьих – у автомобилей с пробегом повышен расход моторной смазки, так что её придётся регулярно доливать в процессе эксплуатации такого авто. Натуральные это вещества, или искусственные, существенной роли не играет – старое авто будет их «кушать» с одинаковым аппетитом. А вот разница в цене между этими двумя составами весьма существенна, поэтому использование в изношенных ДВС минералки гораздо выгоднее с финансовой точки зрения.

    Ещё один нюанс, на который следует обращать внимание при выборе технической жидкости, это температура в зимний период. Если автовладелец проживает в регионе с суровыми зимами, то лучше отдать предпочтение менее вязким сортам ГСМ. Иначе запустить мотор с загустевшей на морозе смазкой не получится. К примеру, для районов с температурными минимумами в -30…-35 град.С, оптимально подойдёт синтетическое масло 5W.

    Но и в летний период минералка подходит далеко не к каждому автомобилю. Многие современные европейские и японские авто уже на стадии проектирования создаются с учётом использования только синтетических смазочных составов. Диаметр их маслопроводов весьма мал, что при использовании вязких минеральных смазок создаст проблемы даже в летнее время.
    Вернуться
    Поделиться
    2023 © Мировые Масла — Оптовая и розничная продажа автомобильных масел.

    630088Новосибирск, ул. Петухова 51б к7 (Павильон 2 место 1)
    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 383 335-75-75+7 983 123-75-75Заказать звонок
    Создание сайта Николай Клёнов
    2023 © Мировые Масла — Оптовая и розничная продажа автомобильных масел.

    630088Новосибирск, ул. Петухова 51б к7 (Павильон 2 место 1)